Причина поломки комплексная . Грязный теплообменник внутреннего блока ,с виду чистый а когда пытался найти датчик на нем со стороны вентиляторов корочка грязи по всей площади , соответственно плохой обдув , вторая замена контактора он мог невключиться с первого раза и уходил в ожидание на три мин до второго включения . Скрутки на трех фазной линии , могла просто срабатывать защита по фазам . И замена всех старых конденсаторов на плате по питанию процессора , на развязке датчиков температуры и убрал разьемы датчиков на скрутки и пропаял , конденсатор на защите по перегрузке на фазе . Оптроны сам спалил когда пытался сделать макет . Мне никто не предлажил поменять плату . Мне предлагали только замену кондиционера . И никто не прочистил внутренний блок как надо потому что надо было полностью открутить ВСЕ и на потолке
Слишком много всего за один раз. Проблема изначальная была из-за чего-то одного. Все остальное до кучи.
Так бывает, когда в течении 10 лет к технике никто не притрагивается, а потом хотят, чтобы у старой бабки были молодые сиськи.
Почему-то к автомобильным агрегатам люди привыкли изначально бережнее относиться.
По поводу помощи: когда человек никак не реагирует на советы, то какая дальнейшая может быть помощь? Плюс ко всему развелось слишком много юзеров, которые считают, что могут абсолютно все, не имея ни начальных знаний, ни соответствующего инструмента. Подобное общение отнимает слишком много энергии, особенно в сезон.