Bcfb 36 потолочный

Автор Тема: Bcfb 36 потолочный  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berezeca

  • Гость
« Topic Start: 17 Июня 2016, 12:07:58 »
Отключается компресор и вентилятор .медленно моргают три светодиода три минуты , после опять запускается . При отключении на трех командных проводах напряжение отсутствует . На внутреннем блоке ошибок нет горит постоянно вкл. И в таком цикле по 5 ÷ 10 минут . Проверенны датчики температуры . Датчик температуры на радиаторе показывает 2.9 вольт ( компресор включается)  и 4.02 ( компресор отключается через минуту )  . За минуту зависит от температуры обдува,температуры в зале, на отключенном комррессоре напряжение падает до 2.8 и компрессор вкл. если успел по таймеру на включение 3 мин .  Радиаторы промыты до презентабельного вида . Как его заставить работать постоянно ??

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #1: 17 Июня 2016, 12:31:18 »
И с каких же пор показания температурного датчика измеряются в вольтах?
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #2: 17 Июня 2016, 13:57:21 »
В зале 24 на пульте 17 градусов постоянное охлаждение .  на радиаторе на трубке мерять ? и какие должны быть показания в градусах при включении на охлаждение ?

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #3: 17 Июня 2016, 14:16:17 »
Замерь сопротивления датчиков внутреннего блока. В кОм.
А еще лучше вызови мастера.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #4: 17 Июня 2016, 14:40:21 »
Наши мастера проблемы решают путем замены кондиционера , могут фрион поменять и сделать замер давления ))

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #5: 18 Июня 2016, 13:19:18 »
Раз ошибок нет, то скорее всего датчики

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #6: 21 Июня 2016, 00:09:09 »
Напишу сколько смогу на вопросы возможно отвечу спрашивайте , делал фото для форума с показаниями думаю не актуально  .
 Внутренний блок до конца не проверен , но перестал капризничать припаял лампочки на командных проводах для визуального контроля . Кондиционер меня загонял по кругу причин собралось несколько в кучу . отремонтировал все сам . Протянул все фазы от щита до платы убрал все скрутки ( пропаял паяльником ) промыл все керхером до презентабельного вида .Внешний и Внутренний блок разобрал все до винтика не спуская фреон . 
 На внешнем блоке в жару 30 градусов повылазили несколько причин . Сначала накинулся на датчики , ПОДУМАЛ  после еще подумал  ,  плюнул на все , снял плату и пришлось повозиться .
 Несколько попыток собрать макет не  получились . Плата реально отрабатывает контроль трех фаз  ,очередность , и перегруз по фазе на компрессоре . благо деталей не так много , поменял 11 конденсаторов , три оптрона на контроль фаз один на командном проводе ( включение на обогрев ) , убрал разъемы на датчиках !! просто припаял , поменял промышленный контактор на компрессоре на бытовой для дин рейки ( был случай с контактором промышленным когда он просто плохо удерживался эл. магнитом и включение происходило с поддергиванием ) , бытовой мягче и бесшумно включается  и контроль по перегрузке перестал отрабатывать свой хлеб !!  Очень внимательно протянул ВСЕ провода .
 Перед разборкой в первый день знакомства с пациентом сделал для себя несколько фото подключения проводов , очень пригодилось  .
 Включился с первого раза тихо и приятно замурчал и без проблем 100 кв м с 15-ю холодильными установками в зале с 33 градусов остудил   за час  до 24 и все вздохнули приятным воздухом , работает уже двое суток  без нареканий . Вода из трубки хлещит ручьем .
 Спасибо всем тем кто приезжал смотреть мой потолочный полупром  . проверяя давление и понемногу спуская фреон , осматривая внутренности и рассказывая байки о том что его пора менять , что подгорел компрессор ,мы такое уже переделывали не получается там наверное  капилярки забиты ( трубы с палец толщиной ) что такое не лечиться и т д .
 Мне просто повезло с выходными . 6 дней на меня хозяина смотрели на лестнице , на крыше , под потолком , два раза приглашали  починить еще )) , а все свои за глаза наверное крутили пальчиком и говорили что уже купил бы новый . 
 Осталось подключить обогрев картера так как нужен контактор с нормально замкнутым входом .
 Цена вопроса:
 всем приезжающим мастерам с маленькой буквы 1500 руб. .  Куплено для макета и обслуживание  на 1000  руб. ,  радиодеталей  на 400 контактор 800 руб .

wartandax

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3158
« Ответ #7: 21 Июня 2016, 00:29:46 »
Капилляров с палец толщиной не бывает, внутренний диаметр меньше миллиметра (это несколько витков тонкой медной трубки после конденсора)


Да, байки про "протухший" фреон "мастера" любят рассказывать...
А ещё про то что плата неисправна, а хозяева мне потом названивают - не работает плата (хотя по признакам совсем другое), и на диагностику ни в какую не соглашаются, она типа уже была и так всё понятно...

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #8: 21 Июня 2016, 09:03:11 »
Да,я знаю что такое капилярка и она есть на входе и выходе клапана переключающего направление фреона,всего 20см,а для них капилярка это 5мм трубка которая накручена кольцами где-то там внутри установки. Датчики температуры врятли выходят из строя. На плате на входе датчиков стоит развязка подключения датчика с конденсатором,который надо поменять наверняка,если плате 10 лет и должно все заработать.

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #9: 21 Июня 2016, 09:32:23 »
Замечательно, что заработал. Вот только причина поломки так и не выяснена.
И еще: ни один мастер ни с большой, ни с маленькой буквы 6 дней тратить на один блок не будет. Тем более в сезон.
Восстановить можно практически что угодно, только далеко не всегда это целесообразно, особенно для человека наемного. В этот раз получилось иначе. Вот и славно.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #10: 21 Июня 2016, 13:04:14 »
Причина поломки комплексная . Грязный теплообменник внутреннего блока ,с виду чистый а когда пытался найти датчик на нем со стороны вентиляторов корочка грязи по всей площади , соответственно плохой обдув  , вторая  замена контактора он мог невключиться с первого раза и уходил в ожидание на три мин до второго включения . Скрутки на трех фазной линии , могла просто срабатывать защита по фазам . И замена всех старых конденсаторов на плате по питанию процессора , на развязке датчиков температуры и убрал разьемы датчиков на скрутки и пропаял , конденсатор на защите по перегрузке на фазе . Оптроны сам спалил когда пытался сделать макет . Мне никто не предлажил поменять плату  . Мне предлагали только замену кондиционера . И никто не прочистил внутренний блок как надо  потому что надо было полностью открутить ВСЕ и на потолке

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #11: 21 Июня 2016, 13:10:58 »
Я ни чего против вас мастеров не имею против . От каждого по немногу . 6 дней без знаний алгоритмов работы кондиционеров без схем , без реальной помощи форумов . Минус два дня на дождь . За четыре дня  ремонта я готов был отдать деньги .

Бережнов_Вале

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
« Ответ #12: 21 Июня 2016, 13:12:26 »
Написал специально для тех кто ищет реальной помощи  которой по своему потолочнику я не нашел

hellberg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1076
« Ответ #13: 21 Июня 2016, 13:46:11 »
Причина поломки комплексная . Грязный теплообменник внутреннего блока ,с виду чистый а когда пытался найти датчик на нем со стороны вентиляторов корочка грязи по всей площади , соответственно плохой обдув  , вторая  замена контактора он мог невключиться с первого раза и уходил в ожидание на три мин до второго включения . Скрутки на трех фазной линии , могла просто срабатывать защита по фазам . И замена всех старых конденсаторов на плате по питанию процессора , на развязке датчиков температуры и убрал разьемы датчиков на скрутки и пропаял , конденсатор на защите по перегрузке на фазе . Оптроны сам спалил когда пытался сделать макет . Мне никто не предлажил поменять плату  . Мне предлагали только замену кондиционера . И никто не прочистил внутренний блок как надо  потому что надо было полностью открутить ВСЕ и на потолке
Слишком много всего за один раз. Проблема изначальная была из-за чего-то одного. Все остальное до кучи.
Так бывает, когда в течении 10 лет к технике никто не притрагивается, а потом хотят, чтобы у старой бабки были молодые сиськи.
Почему-то к автомобильным агрегатам люди привыкли изначально бережнее относиться.
По поводу помощи: когда человек никак не реагирует на советы, то какая дальнейшая может быть помощь? Плюс ко всему развелось слишком много юзеров, которые считают, что могут абсолютно все, не имея ни начальных знаний, ни соответствующего инструмента. Подобное общение отнимает слишком много энергии, особенно в сезон.
Проблема этого мира в том, что дураки и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

Ремонт кондиционеров